воскресенье, 15 мая 2016 г.

Одностишия


 Вечные вопросы


Откуда ты в моей капусте взялся?

И что изменишь, раз уже родился?

И кто привел собаку в нашу школу?

Ты в курсе, что Толстой писал не в рифму?

Кто вас учил так умно ошибаться?

Опять ты выпил водку вместо папы?


Как выйти в люди, выйдя из себя?

Да, я влюбился крепко, но в кого же?

Ты так красива – или я напился?

А ты в одежде так же симпатична?

И сколько раз с тобою мы дружили?

Тебе приятно, да. А мне – жениться?


А можно быть женатым безответно?

А сколько лет учились вы на тёщу?

Почём сегодня пудра для мозгов?

Такой сарказм откуда в ваших ценах?

Скажите, где у вас прикреплен ценник?

Откуда ты взялось, моё похмелье?

Когда меня здесь наконец накормят?


Что в имени тебе моём, коллектор?

Удача, ты когда меня догонишь?

А можно отвечать не трёхэтажно?

Кто виноват? Что делать? Где укрыться?

А как назад достать из пяток душу?

Куда, куда ты, уезжаешь, крыша?

Упал с балкона. И к чему бы это?

И почему вы, ноги, не бежите?


А мы вообще того похоронили?


Комментариев нет:

Отправить комментарий