воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Мессиада

Мессиада 

Он вышел в сад. Заря едва вставала. 
Спал Город. Спали воины, цари. 
Прозрачная листва чуть-чуть дрожала 
В лучах зари, начавшейся зари. 

В руке еще кровоточила язва. 
Пронзенная ступня касалась трав. 
Он был вчера распят – то правда разве? 
Да. Он воскрес. Он прав. Смертельно прав. 

Все кончено. Все начато. На камне 
Он молча сел, взглянул за окоем… 
«И горько, и светло припоминать мне 
О пире в Кане, о кресте моем. 

Я жив. Я жив – один. Как одиноко, 
Как пусто и светло мне воскресать… 
Туман дрожит. Пылит вдали дорога. 
И ветер раны холодит опять. 

Еще тысячелетья будет мчаться 
Огромный шар среди чужих планет, 
Ладонь – кровоточить, душа – прощаться, 
Листва – дрожать, лететь над миром свет. 

Все свершено. Отвален черный камень. 
Но мне еще раз предстоит прийти – 
Святыми пригвожденными руками 
Вам указать последние пути. 

Когда-то путь казался очень длинным… 
Но все прошло. Есть только благодать. 
Дрожит над миром, юным и старинным, 
Последний час – прощаться и прощать.» 

Рассвет… Пустыня мира внемлет Богу. 
Роса мерцает на боках камней. 
И Он один выходит на дорогу, 
Которая всех выше и длинней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий