Омск

Омск

Реклама 3

среда, 21 февраля 2018 г.

Страсти-мордасти

СТРАСТИ-МОРДАСТИ

Д.Щ.

Всё просто, sher ami. Все сливки скисли.
Весна прошла, зови иль не зови…
Лишь дрожью по спине проходят мысли
О той, о неподдельной, о любви.

Наш разговор всё длится, длится, длится,
Хоть между нами целый мир лежит.
В дорожной сумке у меня пылится
Билет в твою непрожитую жизнь.

Ты выбрала неверную дорогу:
Спаслась, сдалась, сбежала от огня.
Иди, иди, иди… поближе к Богу,
Но только дальше, дальше от меня.

Твоя судьба глупа… моя – тем паче.
Я глупо втянут в грязную игру.
Я неприкаян, грязен, я – истрачен,
Я – выпит, как глоток воды в жару.

Но та любовь, что грезилась большою,
Ещё скребётся крысой по углам,
А атавизм, зовущийся душою,
Все планы рушит, рвёт планиду в хлам…

Во мне живёт любви огромный голод.
Когда-нибудь, рыдая, во хмелю,
Срывая напрочь свой осипший голос,
Я крикну в трубку: «Дура, я – люблю!»

…Но жизнь, наверно, больше нас упряма.
Кто не рождён, того не схоронить.
И мы сто раз сыграем ту же драму,

И ничего не сможем изменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий